животноводство

Поставки краба на внутренний рынок можно увеличить до 22 тыс тонн

Продажи краба на внутреннем рынке России можно увеличить более чем в два раза, считают рыбопромышленники. Для этого нужно расширить ассортимент продукции из краба, в том числе сделав упор на популярные в советское время позиции.

На данный момент продажи российского краба на внутреннем рынке России составляют 8-10 тыс тонн, сообщает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). При этом в ВАРПЭ считают, что продажи краба на внутреннем рынке можно увеличить до 20-22 тыс тонн. Для этого нужно расширить ассортиментный ряд до позиций, востребованных у потребителей, а также провести масштабные рекламные акции, говорится в сообщении ВАРПЭ, с которым ознакомилась sfera.fm.

Так, продажам может поспособствовать производство консервов из краба — в советское время это был достаточно востребованный продукт, который к тому же активно рекламировался. Кроме того, востребованной может быть продукция из мороженого краба в различных вариациях.

Также в ВАРПЭ отметили, что новая экспортная пошлина, которая будет высчитываться в зависимости от курса рубля к доллару, может негативно повлиять на экспорт краба. В 2022 году на краба, филе минтая и треску приходилось 80% выручки, которую рыболовы получали с поставок на внешние рынки, при этом экспорт краба приносил сверхприбыль. Однако в ВАРПЭ указывают, что такая прибыльность была вызвана удачным сочетанием факторов, и новая гибкая пошлина уже может снизить конкурентоспособность отечественного краба на мировом рынке.

Ранее sfera.fm сообщала, что в России будут проводить кампанию по популяризации минтая (sfera.fm, Арсений Протасов).

Источник Sfera.fm
РЫБОВОДСТВО
Made on
Tilda