механизация

РОСТСЕЛЬМАШ: Когда на трактор нужна спарка

Все полевые операции рекомендуется выполнять со спаренными колесами на обоих мостах.

Спарка обеспечивает:

  • максимальное тяговое усилие;
  • оптимальный коэффициент пробуксовки;
  • минимальное удельное давление на почву;
  • высокую проходимость машины.

Спарку необходимо снимать:

  • на длинных перегонах;
  • при агрегатировании с «узким» орудием;
  • чтобы обеспечить возможность работы по схеме «колеса — по полю» (конечно, если конструкция агрегата это позволяет).

К примеру, трактор RSM 2375 будет работать с 8-корпусным плугом, ширина которого практически такая же, как ширина самого трактора, или с 4-метровым глубокорыхлителем.

Источник: https://blog.rostselmash.com